Я болезненный остаток некогда живого мальчика, и я подвешен в чернильно-черной комнате в невесомости собственной отрешенности от живых, эмоциональных людей. Лишь иногда в одной из стен открывается яркий проем, из которого льется в недра моих покоев ослепительный свет знакомств. Тогда я начинаю звать к себе кого-нибудь, кто скрасил бы мое одиночество.
И в последний из таких моментов ко мне вошла ты...
Я зову тебя к себе хриплым шепотом из бледных, потрескавшихся губ и ты послушно шагаешь вглубь моей чернильной комнаты... Вот ты уже оторвалась от пола и потихоньку поднимаешься в воздухе равняясь с моим неподвижным телом.
Ты молода, умна и красива, но в силу именно своей молодости ты неимоверно легкомысленна и наивна. Ты ищешь истину и красоту в каждой услышанной из моих уст песне, в каждом завитке моих волос видишь привлекательную простоту и честность... Черный атлас моих юбок манит тебя своими бликами все глубже и глубже в сторону искаженных иллюзий. Запах моего тела кружит тебе голову и заставляет верить в то, что мои слова в твоих устал являются плодами твоих размышлений.
Прикосаясь ко мне ты получаешь ожеги, которые потом назовешь жизненным опытом и будешь гордиться каждым шрамом оставшимся от них.
Черные ленты моей дружбы уже почти обплели тебя и скоро будут готовы задушить, но ты этого уже не узнаешь, потому-что будешь думать, что умерла не глупо и жила достойно...
Спроси себя - хочешь ли ты понять меня и быть моим другом, отказавшись от всего, даже от жизни?..